Центр образования 1428
Главная Новости Для родителей Диалог с директором О центре образования Ссылки Контакты


Старшая школа

Расписание каникул

Расписание уроков с января 2011 года

Адреса киосков для активации карты Мосгортранса ЮАО


  • Общеобразовательные классы

  • Классы (группы) с изучением двух иностранных языков


С 2007 года школа участвует в работе Городской экспериментальной площадки «Разработка различных форм сетевого взаимодействия образовательных учрежде­ний реализующих профильное обучение, их управленческого и методического со­провождения».

 

Cтаршая школа реализует программы по профилям: гимназический и физико - математический, химико-биологический.

Физико-математический профиль:

Профильные предметы:

  • Математика
  • Физика
  • Информатика
  • Химия
  • Биология
  • другие

Элективные курсы:

  • Проектная деятельность. Естественный цикл.
  • Компьютерный физпрактикум.
  • Графический дизайн
  • Практикум по математике.
  • Подготовка к ЕГЭ
  • другие

Гуманитарный профиль (гимназические классы):

Профильные предметы:

  • Русский язык
  • Литература
  • Английский язык
  • Немецкий/французский язык
  • Химия
  • Биология

Элективные курсы:

  • Деловой английский
  • Основы ораторского искусства
  • Словесность

 

При комплектовании профильных классов учитывается:

  • успеваемость учащихся в предшествующих классах по профильным предметам,
  • рекомендации учителей,
  • результаты тестирования.

 

На третьей ступени образования работают по три 10-х и 11-х классов, в которых обучаются 145 человек.

 

А

10 класс

I - физико - математический профиль  
II - гуманитарный профиль  

11 класс

I - физико - математический профиль
II - гуманитарный профиль  

Концепция профильного обучения.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания "системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда <…> отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования".

Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Профильная школа есть институциональная форма реализации этой цели. Это основная форма, однако перспективными в отдельных случаях могут стать иные формы организации профильного обучения, в том числе, выводящие реализацию соответствующих образовательных стандартов и программ за стены отдельного общеобразовательного учреждения.

Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели:

  • обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования;
  • создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ;
  • способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;
  • расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением на старшей ступени предусматривает возможность разнообразных комбинаций учебных предметов, что и будет обеспечивать гибкую систему профильного обучения. Эта система должна включать в себя следующие типы учебных предметов: базовые общеобразовательные, профильные и элективные.

Базовые общеобразовательные предметы являются обязательными для всех учащихся во всех профилях обучения. Предлагается следующий набор обязательных общеобразовательных предметов: математика, история, русский и иностранные языки, физическая культура, а также интегрированные курсы обществоведения (для естественно-математического, технологического и иных возможных профилей), естествознания (для гуманитарного, социально-экономического и иных возможных профилей).

Профильные общеобразовательные предметы - предметы повышенного уровня, определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения. Например, физика, химия, биология - профильные предметы в естественнонаучном профиле; литература, русский и иностранные языки - в гуманитарном профиле; история, право, экономика и др. - в социально-экономическом профиле и т.д. Профильные учебные предметы являются обязательными для учащихся, выбравших данный профиль обучения.

Содержание указанных двух типов учебных предметов составляет федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

Достижение выпускниками уровня требований государственного образовательного стандарта по базовым общеобразовательным и профильным предметам определяется по результатам единого государственного экзамена.

Элективные курсы - обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Элективные курсы реализуются за счет школьного компонента учебного плана и выполняют две функции. Одни из них могут "поддерживать" изучение основных профильных предметов на заданном профильным стандартом уровне. Другие элективные курсы служат для внутрипрофильной специализации обучения и для построения индивидуальных образовательных траекторий.



Главный редактор: Ильяшенко А. В. (dir903@mail.ru)             Администратор сайта: Ворожейкина Р.И.