Центр образования 1428

При возникновении вопросов родители могут обращаться к администрации школы по тел. (495) 326 96 46 или на "Горячую линию" Управления образования по телефону (499) 614 06 91.


 СПИСКИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 2013/14 уч. года


 

  Расписание каникул на 2013-2014 учебный год: решение, график

Учебный план 1 и 2 классов

Учебный план 3 и 4 классов

 Расписание уроков на сентябрь 2013 года

Расписание кружков внеурочной деятельности

Пояснительная записка к учебному плану

Приказ об основной образовательной программе начального общего образования

Основная образовательная программа начального образования

План-график введения и реализации ФГОС НОО

Выбор курса ОРКСЭ и методические документы к нему

 

Уважаемые родители!

 

С 2012 года в 4-х классах всех общеобразовательных учреждений в Российской Федерации преподается комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Если Ваш ребёнок в настоящее время обучается в 3 классе, вскоре Вам предстоит участие в выборе одного из шести учебных модулей, которые составляют данный курс.

Главная цель введения данного комплексного учебного курса —воспитание детей в школе с учётом культурных особенностей и потребностей семьи учащегося и самого ребёнка. Повсеместному введению курса с 2012 года предшествовала его успешная двухлетняя апробация в 2009-2011 гг. в 21 регионе России. В московской системе образования курс успешно преподаётся с 2012 года.

Курс имеет предметно-модульную структуру и состоит из шести отдельных учебных модулей по выбору семьи учащегося, ориентированных на запросы основных мировоззренческих групп, народов России в современном российском обществе.

Курс содержит:

  • четыре модуля по основам традиционных религиозных культур народов России: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры»;

  • модуль «Основы мировых религиозных культур» направлен на ознакомление учащихся с историей и культурой основных религий, традиционных для народов Российской Федерации.

  • модуль «Основы светской этики» предусматривает изучение и освоение общепринятых в нашей стране норм светской или гражданской этики.

Обращаем Ваше внимание, что выбор модуля, который будет изучать в 4 классе Ваш ребёнок — исключительно право Вашей семьи, только Ваше право!

Процедура выбора в общеобразовательном учреждении установлена принятым в городе Москве регламентом. Чтобы Вы могли сделать информированный и свободный выбор, администрация школы обязана предоставить Вам информацию о процедуре выбора, а также основные сведения по каждому из модулей курса. На специальных родительских собраниях, которые должны будут пройти в московских школах в марте-апреле 2013 года, вопросы о содержании модулей, особенностях учебного процесса, в том числе Вашего участия в нём, Вы сможете задать учителям и представителям религиозных организаций.

Ваше решение обязательно должно быть зафиксировано личным заявлением, форма которого также утверждена указанным регламентом.

В своём выборе ориентируйтесь исключительно на интересы Вашего ребёнка, Вашей семьи. Не передоверяйте выбор администрации школы и даже Вашим любимым педагогам. В московской системе образования принимаются необходимые меры, чтобы обеспечить любой Ваш выбор подготовленными кадрами учителей и всеми необходимыми учебными пособиями. Если в отдельных образовательных учреждениях свободный и добровольный выбор не будет обеспечен в указанные сроки, или Вы посчитаете, что Ваше решение не было адекватно учтено, искажено в школе — обращайтесь в органы управления образованием города Москвы, и будут приняты меры для исправления ситуации. Контактная информация окружных управлений образования размещена на сайте Департамента образования города Москвы: http://www.educom.ru/ru/districts/ .

Более подробно с информацией по введению курса «Основы религиозных культур и светской этики» можно ознакомиться на странице сайта Департамента образования города Москвы: http://www.educom.ru/ru/works/allschool/religion.php .

 

Информационная служба Департамента образования города Москвы

Чтобы лучше разобраться с ситуацией, Вы можете скачать следующие документы:

Буклет для родителей по ОРКСЭ 2013

Регламент выбора модулей ОРКСЭ


 Начальная школа

Образовательные программы начальной школы

 

Первая ступень образования ГБОУ ЦО №1428 представляет широкие возможности обучения младших школьников (с 6,5 лет). Обучение осуществляется по традиционной системе и системе развивающего обучения Л.В. Занкова. В рамках традиционной системы дети могут обучаться по следующим программам:

  • Модель "Гармония". Обучение по программам этой модели позволяет активизировать интеллектуальную деятельность младшего школьника, развивая различные стороны его личности, положительно воздействуя на внимание, память, эмоции и речь ребенка. Английский язык изучается со 2-го класса.

  • "Школа-2000…" личностно-ориентирована. Это значит, что школа должна максимально адаптироваться к ребенку. Обучение осуществляется таким образом, чтобы каждый ребенок мог полностью реализовать себя, свои особенности, интересы. Ученики должны чувствовать себя комфортно и на уроке, и в самой школе.

  • Школа России. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу программы «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов.

  • Система Л. В. Занкова. Развивающая система Л. В. Занкова предусматривает развитие познавательных, эмоционально - волевых, нравственных и эстетических возможностей каждого ребенка на интенсивном уровне с повышенными учебными и интеллектуальными нагрузками. Изучение английского языка и информатики начинается с 1 класса.

  • Начальная школа 21 века. Основной дидактической идеей программы «Начальная школа XXI века» является системно-деятельностный подход. Сформированность учебной деятельности школьника предполагает: умения учиться («умею себя учить»), наличие развитых познавательных интересов («люблю учиться, все интересно»), внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»), а также элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя и сам объективно оцениваю свою деятельность»). Приоритетная цель – формирование самоконтроля и самооценки ученика.

  • Перспектива Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Основополагающими принципами комплекта учебников являются: гуманистический, принцип историзма, коммуникативный и принцип творческой активности. Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.

 

 

Схема применения образовательных программ в начальной школе:

 

 

А

Б

В

Г

1 класс

"Школа России" "Школа России" Начальная школа XXI века

2 класс

Начальная школа XXI века Перспектива

3 класс

Гармония "Школа России" Программа Занкова

4 класс

Школа 2000...
 

5 класс

При переходе в среднюю школу дети из разных классов имеют равные возможности для поступления в гимназический (по результатам экзаменов), общеобразовательный и класс развития творческих способностей учащихся (по решению педагогического совета).

 

На первой ступени образования в Центре образования №1428 работают 16 классов, в которых обучаются более 400 детей.

* Наиболее часто родители обращаются к нам с вопросом о том, по какому принципу происходит зачисление детей в 1 класс.

С целью обеспечения права ребенка на образование за школами условно закреплены все домовладения города. Детей, проживающих в них, школы принять обязаны. При этом родители имеют право выбрать школу для своего ребенка.  При наличии свободных мест (до 25 учеников в классе) директор школы имеет право зачислить ученика, проживающего в любом месте города и области.

 

 

 

Коллектив учителей нашей начальной школы - это творческий союз единомышленников. Он объединяет 28 учителей начальных классов, английского языка, музыки, физкультуры, воспитателей групп продленного дня (ГПД).

100% учителей и воспитателей имеют педагогические квалификационные категории.






 

В начальной школе дети имеют возможность посещать:

Наши парты регулируются по высоте, что позволяет избежать искривления позвоночника у детей

 






 

Советы родителям

Питание

Группа продленного дня






 

Советы родителям

При определении степени готовности детей к обучению в школе необходимо учитывать:

  • имеющуюся у них предварительную подготовку в детских садах, индивидуальную или на различных пропедевтических курсах и т.д.;
  • состояние здоровья ребенка, что может существенно повлиять на успехи ребенка, его самооценку, отношения с одноклассниками;
  • особенности характера младшего школьника, его приспособленность к длительной учебной нагрузке (усидчивость или чрезмерная подвижность, что вполне нормально для его физиологии).

Наиболее сложно спрогнозировать возможность потенциальной "перегрузки" учащихся. Данный термин означает то, что ни при каких обстоятельствах на данном этапе обучения, в силу особенностей физиологии и характера ребенка, он не сможет освоить учебные программы в том объеме, который определен родителями. А так как результат перегрузки виден не сразу, следствием этого является, как правило, отсутствие предполагаемых общеучебных навыков, отставание (часто непреодолимое) ученика от сверстников, формирование комплексов и др.

Главный, на наш взгляд, принцип - лучше меньше, да лучше!

Результат обучения никогда напрямую не связан со "статусом" класса, он зависит от правильности выбора программы обучения с учетом вышеизложенных критериев!

Желаем Вам правильного выбора для Вашего ребенка!

Педагогический коллектив готов помочь Вам в принятии верного решения. Для этого мы можем предложить консультацию психолога, профессиональный анализ имеющихся у ребенка навыков и потенциальных возможностей.

 

Группа продлённого дня

В школе работают 5 групп продлённого дня (далее ГПД) с режимом работы понедельник – пятница до 18.00 часов.

Скачать заявление на приём ребёнка в группу продлённого дня

Наполняемость групп продлённого дня (ГПД)

 

Группа

Классы

Количество детей

ГПД №1

1а, 1б, 1в, 1г

35

ГПД №2

2б, 2в, 2г

30

ГПД №3

3а, 3в, 3г

30

ГПД №4

4а, 4б, 4в, 4г

30

ГПД №5

2а, 3б

30

 

Режим работы ГПД №1

(сентябрь - декабрь)

12.00 – 12.15 Сбор детей в группу, подготовка к прогулке.

12.15 – 13.15 Прогулка – экскурсия.

13.15 – 14.00 Подготовка к обеду. Обед.

14.00 – 16.00 Прогулка. Спортивные игры на воздухе.

16.00 – 17.00 Посещение кружков, занятия по интересам.

17.00 – 18.00 Прогулка. Уход детей домой.

(январь - май)

12.10 – 12.20 Сбор детей в группу, подготовка к прогулке.

12.20 – 13.20 Прогулка – экскурсия.

13.20 – 14.00 Подготовка к обеду. Обед.

14.00 – 16.00 Прогулка. Спортивные игры на воздухе.

16.00 – 17.00 Посещение кружков, занятия по интересам.

17.00 – 18.00 Прогулка. Уход детей домой.

 

Режим работы ГПД №2 и №3

12.10 – 12.20 Прием детей в группу.

12.20 - 13.20 Прогулка – экскурсия.

13.20 – 14.00 Подготовка к обеду. Обед.

14.00 – 15.00 Прогулка. Спортивные игры на воздухе.

15.00 – 16.30 Самоподготовка.

16.30 – 17.30 Посещение кружков, занятия по интересам.

17.30 - 18.10 Прогулка. Уход детей домой.

 

Режим работы ГПД №4

12.10 – 12.20 Прием детей в группу.

12.20 - 13.20 Прогулка – экскурсия.

13.20 – 14.00 Подготовка к обеду. Обед.

14.00 – 15.00 Прогулка. Спортивные игры на воздухе.

15.00 – 17.00 Самоподготовка.

17.00 – 18.00 Посещение кружков, занятия по интересам.

18.00 - 18.10 Уход детей домой.

Учителя начальной школы

 

Много всяких профессий на свете,

Но одну любим мы всей душой.

Нет сомнений: профессия эта

Стала нам путеводной звездой.

(Г. Образцов)

 

 

 

 

 



Главный редактор: Ильяшенко А. В. ()             Администратор сайта: